• +7 908 012 7830
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Охотим зимой

Охотим зимой 09 янв 2018 12:38 #15201

  • Grey
  • Grey аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 743
  • Репутация: 61
  • Спасибо получено: 295
Руслан, с полем!
Скатались вчера с Лехой по зайков.
Зайки в достатке. Снега много. Ходить тяжело. На лежки выходили быстро.
Но беглецы уж больно шустрые в этот день попадались.
Некоторые уходили с лежки км по полтора по прямой. А потом забивались в сосновую плотную посаду и оттуда ни ногой.
Находим очередную лежку.

Леха погнал. Я только успел обтоптаться, как присек беглеца.

Леха отошел от лежки только метров 70. Услышав от меня, что готов, сразу не поверил - прошел по следу.
Зайка взят!

С каждым выходом узнаю много нового. Жаль сезон подходит к концу.
Спасибо сказали: Ярцев, Vedeney, Serjo82

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Охотим зимой 09 янв 2018 13:26 #15202

  • Vedeney
  • Vedeney аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 55
На следующий день поехали на буране смотреть капканы и сделать пару нагонов по козе.
Козы на месте не оказалось, хотя утоптано ими было все конкретно. В одном перспективном месте всю козу разогнали снегоходчики за пару дней до нас.
Капканы пустые, да и следов соболиных очень мало. Два раза скрадывал глухаря, опять безуспешно. :-( Надо где то искать шкуру медведя и шить махнатки как у Руслана!)) Второй раз причем на том же месте сидел что и вчера. Тут я конечно сам лопухнулся, когда перезаряжался забыл перехватыватель убрать, когда он слтетел первый выстрел был через ветки, вторым выстрелом мог добыть когда он на дорогу вылетел. В очередной раз подумал о двудулке))
Ну вот как-то так... не радостно по трофеям. А вообще замечательно провел время!
Сало на костре... ммм... вкуснотища!


По кромке поляны видны наброды козы


Кто-то очень много бродит по лесу... куда не пойдешь везде этот след:




Решили что это рысь. Правильно?
Вот самый четкий отпечаток лапы:


Вот таких следов много, наверно ласки бегают:


Спасибо сказали: Ярцев, Serjo82

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Vedeney.

Охотим зимой 09 янв 2018 13:27 #15203

  • Ярцев
  • Ярцев аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: 54
  • Спасибо получено: 588
Женя, Серега с Полем вас мужчины !!!!!!!!! Даа сезон к сожелению подходит к концу, будем готовится к весеннему !!!!!!!!! А в межсезонье рыбачить....Женя, может тебе пару шкур бобра отдать на мохнатки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Ярцев.

Охотим зимой 09 янв 2018 14:53 #15204

  • Vedeney
  • Vedeney аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 55

Кедр 6 пишет: У нас морозяка Леха, лютый шо писТец...
В районе обеда высмотрел в биноколь пятерку на лежках....обулся в мохнатки, "полярная сова" и потихоньку побрел
...хотел уже нажать по "сторожу", потом что то про Женьку Веденея вспомнил, опять решил сфотать. Подкрался еще поближе, сфотал раза три....смотрю "сторож" походу меня спалил, смотрит не отрываясь в мою сторону, и остальные поднялись....Выбрал покрупнее и Лосишка кашлянул...

Руслан спасибо за фото))
Принципиальное отличие у нас с тобой в ландшафте... я в тайге на равнине охочусь, с редкими островками полянок.. и нет такой возможности высмотреть в бинокль где они лежат/пасутся. Поэтому могу только наугад выходить к перспективным полянкам, к которым есть не заросшие подходы. А тропить тоже не знаю как в такой чаще, бесшумно пройти проблематично. В этом году пусть ко мне сами идут, на солонец, да на манок буду еще пробовать.
Спасибо сказали: Ярцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Охотим зимой 09 янв 2018 15:18 #15205

  • Vedeney
  • Vedeney аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 55

Ярцев пишет: Женя, может тебе пару шкур бобра отдать на мохнатки?

О! Юра, буду тебе очень благодарен! Ты думаешь бобр пойдет? Руслан, а твое мнение какое насчет мохнаток из бобра? Все-таки мне кажется что медвежий мех длинее и лучше гасит звуки)
P.S. Я кстати на новый год сделал себе подарок - суконный костюм Вепрь от ХСН. Штука классная конечно! Термуха и свитер под курткой были. В -30 не замерз. И не промок как в старой не дышащей куртке. Конкретно в этом костюме минус увидел пока один - накладки на колени, если по ним ветка или бодыли шоркают, слышно хорошо, перечеркивает бесшумные качества сукна. Нашью поверх наверно еще накладки из сукна. Так что мне для комплекта как раз мохнаток и не хватает. Буду таёжным нинзей! -:D -:D -:D





Коту костюм тоже понравился))

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Vedeney.

Охотим зимой 09 янв 2018 15:35 #15206

  • Ярцев
  • Ярцев аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: 54
  • Спасибо получено: 588
О! Юра, буду тебе очень благодарен! Ты думаешь бобр пойдет?
А почему нет? Медведя же все равно нет,а бобер есть. :-)
Я кстати на новый год сделал себе подарок - суконный костюм Вепрь от ХСН. Штука классная конечно! Термуха и свитер под курткой были. В -30 не замерз. И не промок как в старой не дышащей куртке.
Женя, поздравляю с обновкой !!!!!!!!! Теперь только тестить и тестить.
Ценик, если можно в личку и где?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Охотим зимой 09 янв 2018 16:33 #15207

  • Vedeney
  • Vedeney аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 55
О! Сергей с полем! Твой отчет между моими попал, не сразу заметил )))
Получается это заяц такую маленькую петлю сделал??? Интересно, ленивый такой или бесстрашный?))
А ты далеко от его лежки стоял?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Охотим зимой 09 янв 2018 18:26 #15208

  • Grey
  • Grey аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 743
  • Репутация: 61
  • Спасибо получено: 295
Спасибо на добром слове.
Бывают у них заходы...
Стоял в 25 м от лежки. Выстрел 30-35м не далее.
Прошлый выход один меня на 10м сделал - забежал и под сосенками отлежался. Улетел только когда я на второй круг вокруг сосенок пошел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Охотим зимой 09 янв 2018 21:05 #15209

  • Кедр 6
  • Кедр 6 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 159
Молодцы все, хоть что почитать есть!
Серега Грей - помнишь я тебе говорил что у беляка первый круг самый ломаный и самый короткий. ...Убедился? Недалеко тот день, когда ты беляка без выстрела за уши возьмешь - фотку только сделать не забудь. Мастерство растёт, отличники, с полем Вас!
Женька, молодость и горячность! Была б двудулка, вставил в один ствол бы картечь 8,5мм по моему рецепту, и спокойно б сбил петуха с сосны. Полуавтомат это ружбай не для ходовой по лесу.
Бобр не пойдёт, мех у него сваляный ....набери меня завтра, поделюсь ньюансами по мохнаткам. Костюм купил хороший, но неоправданно дорогой. Отпори все эти нашивки.
Теперь тебе ещё нужны ичиги и ручной двойной вязки шапочку, и ты полюбишь охоту в морозы.
Спасибо сказали: Grey

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Охотим зимой 09 янв 2018 21:07 #15210

  • Кедр 6
  • Кедр 6 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 159
По косулям, думай, Евгений,....анализируй, изучай...удача, она упорных любит.
По следу на фото - разочарую тебя, лисица это ходит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Кедр 6.

Охотим зимой 10 янв 2018 08:03 #15212

  • Grey
  • Grey аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 743
  • Репутация: 61
  • Спасибо получено: 295
Руслан, мне еще учиться, учиться и учиться... Вот хотя бы, когда из 2 толкнутых будем хотя бы 1 брать...
А по-поводу первого круга. Тут как нарвешься. В эту поездку один как стартовал с лежки по прямой, без петель, без скидок км 2 через лог... Сразу бросили - за логом плотный сосняк. Другой начал "правильно", сделал полукруг, а потом стартанул по прямой км полтора. И в сосняк. Как не пытался его от туда вытолкнуть. Даже видел разок мельком. С-ка бежит не далее 50-60м впереди.
Ну и над подъемом с лежки "поработать" надо... Если в начале сезона бил их с подъема, то сейчас только гоном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Grey.

Охотим зимой 15 янв 2018 13:43 #15221

  • Grey
  • Grey аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 743
  • Репутация: 61
  • Спасибо получено: 295
Скатались вчера с Лехой на закрытие сезона.
С погодой не повезло - ветер очень быстро замел ночные следы.
Успели пнуть одного зайчишку-профессора. Побегали за ним...
Чуток разминулись с козами.
Смазал по рябку.
Погуляли.

Сегодня сдал все разрешения.
Сезон закрыт. Нормальный сезон был.
Спасибо сказали: Ярцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Охотим зимой 15 янв 2018 14:44 #15222

  • Vedeney
  • Vedeney аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 55
Закрыл вчера сезон рябчиком))



Зашел в лес чуть рассвело, вышел уже темнело. Катался неспешно на лыжах весь день, намотал 10 км. В связи с шумной погодой была надежда на козу, но застал только старые следы и лежки. Ни кто кроме меня в те места не ходит, следов человека нема. Который раз подтверждается что в такую погоду коза уходит в другое место, ельник, пихатач скорее всего, чаща короче. Пара косачей пролетели в 150 метрах, вроде видел куда сели, но при подходе ни кого не нашел. Глухаря видел вдалеке, слетел пока я как горнолыжник по логу спускался.)) Копалуха из под ног вылетела, отпустил, пусть плодятся. На выходе уже рябчик подвернулся.
P.S. Камусные лыжи с бахилами поверх сапог рулят. Шум минимальный, с ветерком даже я их не слышу. Гемор только с надеванием-сниманием. За весь день ни разу их не снимал, лень возиться, даже с горки лесенкой спускался )))
Вложения:
Спасибо сказали: Ярцев, Serjo82

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Vedeney.

Охотим зимой 15 янв 2018 14:56 #15224

  • mezyk
  • mezyk аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 385
  • Репутация: 16
  • Спасибо получено: 68
8-12 января 2018 года



Спасибо сказали: Ярцев, Vedeney

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Охотим зимой 15 янв 2018 15:10 #15225

  • Ярцев
  • Ярцев аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: 54
  • Спасибо получено: 588
Утро субботы, вроде надо ехать закрываться, а не особо чего то и хочется, чувствую, что где то продуло, да и погода не особо хорошая, хотя как известно,"у природы нет плохой погоды". Думаю,ладно если чего завтра съезжу, сегодня отлежусь. Слышу на кухне в восьмом часу телефон пиликает смсками, кто интересно в выходной день утром. Смотрю от Жени В, если еще не уехал, не проезжай, стою за солнечным, ремень навернулся, перезваниваю сразу,Женя говорит, я пока поменяю меня бы прикурить, о чем речь. Оделся по походному, ружьё прихватил, еду смотрю, видно из далека, знак аварийки стоит по всем стандартам, да и машина на обочине. Одели, подтянули, прикурили и разъехались каждый по своим местам. Ну а дальше......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Ярцев.

Охотим зимой 15 янв 2018 15:25 #15227

  • Serjo82
  • Serjo82 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 11
Всех с полем! И закрытием сезона )
Спасибо сказали: Ярцев, Vedeney

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Охотим зимой 15 янв 2018 16:29 #15228

  • Vedeney
  • Vedeney аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 55

Ярцев пишет: Ну а дальше......

Ты принуждаешь меня на продолжение )))
Тут немного предыстории... проснулся в сб, супруга говорит не ходи на охоту, плохой сон приснился, ну я такой: бывает, чо поделаешь, дальше собираюсь... перчатки не могу найти хоть тресни... ну хрен с ним думаю, три пары одноразовых натяну. Выехал... за солнечным машина глохнет, аккум сдох, оказалось что вылетел болт кронштейна генератора, с помощью которого регулируется натяжение приводного ремня и он прокручивался, ездил тупо на аккумуляторе. Да и ремень был старый весь в трещинах, хорошо что у меня запасной был. Болтик нашел, вкрутил, ремень поменял, тут и Юра подъехал, помог, спасибо большое выручил! Поговорили немного... и поехали дальше по своим угодьям. Задумался по дороге и проехал поворот на Устюг, понял это только через 1 км после поворота. Разворачиваюсь и..... домой!)) Думаю в вс съезжу, что-то много ЗНАКОВ на сегодня. !!!!!!!!!
По пути домой заехал к Юре, пообщались, чай попили. Вот такая охота получилась.
Добавлю, чай был с салом, вот так и закрылся :-Q e Ждем весны, всех с полем, и хороших нам охот !!!!!!!!! !!!!!!!!! !!!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Ярцев.

Охотим зимой 03 дек 2018 10:25 #16451

  • mezyk
  • mezyk аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 385
  • Репутация: 16
  • Спасибо получено: 68

mezyk пишет: может на эти выхи получится вырваться


получилось. ехать только далековато пришлось

погодка не подкачала, два дня дул ветер. снегу под коленную чашечку
первый день ознакомительный, 6 часов пешкодралом. определился че почем. вечером сработали план. на второй пошли по плану. все получилось
Спасибо сказали: Ярцев, Grey, Vedeney

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Охотим зимой 03 дек 2018 10:30 #16452

  • Ярцев
  • Ярцев аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: 54
  • Спасибо получено: 588
Саша, с Полем !!!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Охотим зимой 03 дек 2018 17:29 #16453

  • Grey
  • Grey аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 743
  • Репутация: 61
  • Спасибо получено: 295
С полем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.